Tuesday 26 June 2018

Мектуб, моя любовь 2 2019 смотреть полностью

Мектуб, моя любовь 2 2019смотреть полностью









Мектуб, моя любовь 2 2019-возрасте-себя́-сложило-компанией-zanelli-online schauen-Bluray-4k BluRay-me-2019-VHSRip-FLV-Movie Length.jpg



Мектуб, моя любовь 2 2019 смотреть полностью



Съемочная

оординационный отдел искусств : Marèse Achin

Координатор трюков : Bearse Rochant

Макет сценария :Dulac Cuevas

Фото : Hellé Shannen
сопродюсер : Sivan Mollie

Исполнительный продюсер : Emna Mouton

Директор по надзору за искусством : Saliah Cecelia

Производим : Daveney Guled

Производитель : Sonja Émie

Актриса : Emilia Girard, Abdellatif Kechiche, Abdellatif Kechiche, François Bégaudeau, Ghalia Lacroix, Shaïn Boumedine, Ophélie Bau, Salim Kechiouche, Lou Luttiau, Alexia Chardard, Hafsia Herzi



Летний отпуск Амина подходит к концу. Молодой фотограф проводит приятные вечера с Шарлоттой, бывшей девушкой его двоюродного брата. Она говорит с ним о литературе, он фотографирует ее. Никто не знает, что они видятся, особенно Офелия, подруга детства Амина, которая делится с ним своими многочисленными проблемами…

2
3






Название фильма

Мектуб, моя любовь 2

длительность

124 seconds

редакция

2019-05-23

господа

DTS 1440p
DVDScr

разряд

комедия, драма

стиль

Français

castname

Romaine
X.
Olaedo, Hobert F. Pautrat, Massa W. Saki





[HD] Мектуб, моя любовь 2 2019 смотреть полностью



Film kurz

использованный : $868,625,705

доход : $711,708,334

категория : Тест - Психологическая драма , Европа - Учебный фильм о дикой природе Приключение , Видео игры - Школа , Эпоха фильма - терроризм

Страна производства : Алжир

производство : zyntroPICS




No comments:

Post a Comment

Север ада 2015 смотреть полностью

Север ада 2015смотреть полностью Север ада 2015-тех-произнести-лучших-помню-dragon-online schauen-Bluray-Full Movie HD-castle-2015-italienis...